Примерный
план
1.
Речевой тренинг
·
Разогревающий массаж
·
Артикуляция
·
Дыхание
·
Масочный звук и посыл
·
Логика речи
2.
Упражнения по актерскому мастерству.
· Внимание
· Внимание
·
Воображение
·
Упражнения на развитие воображения для создания
предлагаемых обстоятельств.
· Этюды (или репетиция спектакля)
· Этюды (или репетиция спектакля)
Требования к упражнениям
1.
Вера в предлагаемые обстоятельства
2.
Быть серьезным при исполнении заданий
3.
Внимательно и благожелательно относиться
к тому, что делают другие.
Каждый
педагог выбирает упражнения, представленные в этом пособии (Приложение 1), по
своему усмотрению. Игровые упражнения нужно менять чаще, чтобы у детей не
пропал интерес к ним. При выборе упражнений, нужно также учитывать поставленную
задачу на конкретное занятие. Если вы проводите разминку перед репетицией, то
она не должна превышать 20-40 минут (в зависимости от возраста детей). Все этюды на 1 году обучения желательно
проводить без слов. Чтобы дети учились действовать, а не прятались за текст.
Познакомьте детей с основными принципами поведения на сцене: Я ВИДЕН, Я СЛЫШЕН,
Я НИКОМУ НЕ МЕШАЮ.
И еще, дети должны знать, что спектакль играется: для глухих (значит наши действия,
движения, пластика должны быть очень выразительными, чтобы человек понял по ним
суть спектакля) и для слепых (наша
речь должна быть четкой, громкой, богатой интонациями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий